Наш телефон: +7(905)506-12-32, Viber: +79055061232

Что должен знать владелец текстильного магазина

Собираясь открыть собственное дело, некоторые задумываются о продаже домашнего текстиля. Однако они сомневаются в рентабельности данного предприятия. И совершенно напрасно: спрос на постельное белье, шторы и скатерти не падает, а возрастает. Причина популярности данной продукции - создание индивидуального дизайна квартиры или дома. Поэтому покупатели все больше склоняются к поиску красивого текстиля. И главное, что должен сделать владелец специализированного магазина, - обеспечить предложение.

Итак, как открыть магазин домашнего текстиля и что для этого нужно?

Предварительный этап подготовки включает планирование бизнеса, во время которого нужно определиться:

  • с форматом продаж: розничная или оптовая. Он зависит от круга клиентов, с которыми планируется работать. В первом случае продажи ориентированы на обычных покупателей. Во втором - на взаимодействие с другими продавцами, которые приобретают продукцию для последующей реализации. Практика показывает, что для оптовой торговли найти клиентов проще, поэтому бизнес окупается быстрее;
  • со сферой ведения деятельности: обычный магазин или интернет-сайт. Опыт http://shtorashop.ru показывает, что интернет - один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса;
  • целевой аудиторией. Будет магазин рассчитан на средний класс или предлагать эксклюзивные дизайнерские товары? Станут основными покупателями люди до тридцати лет, ценящие прежде всего оригинальность, или старшее поколение, для которого основными критериями являются дешевизна и прочность продукции? Или оптовые покупатели, которые ценят разнообразие ассортимента и низкую стоимость?

После определения основной концепции можно приступать к следующим этапам:

  • регистрация частного предпринимателя с указанием налогообложения (рекомендуется упрощенная схема);
  • регистрация магазина. В случае интернет-продаж потребуется также регистрация доменного имени для сайта;
  • заказ сайта - для интернет-магазинов. Важно уделить внимание удобству интерфейса. Сайт продаж штор и прочего домашнего текстиля должен быть хорошо структурирован, необходимы фотографии и подробные описания товаров;
  • поиск и аренда/покупка помещения для магазина. Для обычного магазина потребуется торговый зал не менее двадцати квадратных метров и помещение под склад. Причем для оптовых продаж нужны подсобные помещения большего метража для удобного хранения товаров. То же относится к интернет-торговле;
  • поиск сотрудников. Для оптовых продаж подойдут продавцы общей квалификации. А в случае дополнительной услуги - доставка - потребуется штат грузчиков и курьеров. Розничная торговля требует участия консультанта, а формат интернет-продаж - услуг программиста и администратора сайта;
  • выбрать ассортимент товара, ориентируясь на потенциальный круг покупателей. Чтобы сэкономить на закупке продукции, рекомендуется обращаться в фирму оптовых продаж. Так затраты окупятся быстрее.

Открывая собственный магазин текстиля, необходимо не только иметь стартовый капитал и возможность заниматься собственным делом, но также минимальные знания о предмете торговли. Нелишними будут познания в дизайне, видах тканей и моделях разных штор, постельного белья и т.д.
Также необходимо учитывать менталитет российских покупателей. Большинство из них предпочитает экономить и охотно выберет из двух предложений более дешевое.

 
 
Наш розничный магазин

Купить шторы в Москве
Приглашаем Вас за покупками в наш интернет-магазин домашнего текстиля.
Меню оптового заказа
График работы:
Понедельник-Пятница: обработка звонков с 10:00 до 19:00, email заявки - круглосуточно.
Воскресенье-Суббота: звонки не принимаются, email заявки обрабатываются круглосуточно.
Уважаемые клиенты, в связи с участившимися попытками мошенничества обращаем ваше внимание, что любые переписки по заказам ведутся только с почтового адреса mail@shtorashop.ru. Обязательно проверяйте с какого адреса вам высылаются реквизиты для оплаты.
Перейти на мобильную версию
Внимание!
Допустимая погрешность по длине каждого рулона составляет 3-5% и связана с технологией изготовления и натяжения тканей на фабрике. В случае, если в рулоне не хватает ткани более, чем на 5% от длины рулона, мы заменим товар. Также производителем допускается до 5 отметок о дефектах на одном рулоне - это европейский стандарт качества.
Календарь
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Наш Instagram
Навигация по сайту
Архив материалов
Июль 2021 (5)
Июнь 2021 (2)
Февраль 2021 (4)
Январь 2021 (6)
Декабрь 2020 (1)
Октябрь 2020 (5)
 
Ответьте на вопрос

Часто ли Вы покупаете/меняете шторы у себя дома

Раз в год
Раз в полгода
Каждый месяц
Каждую неделю
У меня нет штор