Наш телефон: +7(905)506-12-32, Viber: +79055061232
Из всех видов бизнеса товары для дома остаются наиболее востребованной категорией. Поэтому желающие открыть свой салон по продаже постельного белья и прочего домашнего текстиля могут рассчитывать на постоянную клиентуру. К преимуществам этого товара относятся так же долгий срок хранения и отсутствие ярко выраженной моды, что позволяет надеяться на продажу любого комплекта.
Будут они розничными или оптовыми? Будет ли товар предложен в обычном магазине или продаваться на интернет-сайте? Не стоит недооценивать технологии: интернет-магазины очень популярны, так как позволяют предлагать свой товар широкому кругу пользователей со всей страны. Однако они требуют постоянной поддержки программистов и администратора сайта. Поэтому рассмотрит алгоритм создания обычного бизнеса.
Первым шагом на пути к собственному магазину будет подготовка базы, юридической и материальной. Прежде чем открыть магазин, нужно пройти регистрацию как индивидуальному предпринимателю и позаботиться о выборе системы налогообложения - ИП рекомендуется упрощенная.
Материальная база представлена, прежде всего, торговым помещением, взятым в аренду или купленным. Для магазина домашнего текстиля подойдет как павильон в торговом центре, так и специализированная точка в спальном районе, поближе к покупателям. Помещение должно соответствовать пожарным нормам, нормам СЭС и т.д. Это окончательный этап бумажной подготовки, после которого можно приступать к обустройству собственно магазина – ремонту и созданию интерьера.
Второй шаг на пути создания прибыльного магазина выбор ассортимента. Специалисты в торговле предупреждают, что магазины, предлагающие исключительно комплекты постельного белья, зарабатывают меньше, чем те, что предлагают сопутствующую продукцию: подушки, одеяла, домашний текстиль. В ценовом диапазоне лучше ориентироваться сразу на все слои населения, предлагая как эконом-варианты, так и дизайнерские вещи. Товары первой категории можно закупит оптом у отечественных поставщиков, например, у фирмы http://shtorashop.ru. Это позволит сэкономить и быстро возместить затраты.
Нижняя планка - примерно полмиллиона рублей, верхняя зависит только от возможностей владельца бизнеса и класса магазина. В среднем на окупаемость магазина требуется от полугода до года, что не так уж много. Особенно если ориентироваться по большей части на продукцию эконом-класса: российский менталитет таков, что многие предпочитают выбирать более дешевые товары, несмотря на различия в характеристиках. При выборе товаров рекомендуется ориентироваться на стандартный набор расцветок и рисунков. Хотя на рынке есть экстравагантная продукция: черные КПБ, с оригинальными рисунками – спрос на них может быть не слишком большим, и для начала лучше пользоваться распространенными вариантами.
В целом открытие магазина постельного белья обладает следующими плюсами:
К минусам можно отнести высокую конкуренцию: на сегодняшний день есть немало магазинов подобной категории.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|