Наш телефон: +7(905)506-12-32, Viber: +79055061232
При собственном производстве и оффлайн-магазине или салоне – нужен ли интернет-магазин штор? Да, и по одной простой причине: все больше людей делают покупки через интернет. Намного проще заказать шторы онлайн, даже если магазин находится в том же городе, ведь в магазин еще нужно идти, тратить время. А онлайн все намного проще. Поэтому в покупателях не будет недостатка. Тем более интернет-магазин расширяет целевую аудиторию, вы уже не ограничиваете продажи территориально.
В шторном бизнесе есть своя специфика, ее обязательно нужно учитывать. Это и поиск поставщиков, и наработка оригинальных идей, благодаря которым ваш интернет-магазин станет конкурентоспособным (а конкуренция в данной сфере высокая). Это и отсутствие сезонных спадов и пиков покупательской активности, и небольшая наценка на товар. Но если говорить об открытии интернет-магазина, важны следующие факторы.
Примерно 80% вашей целевой аудитории составляют женщины разных возрастов. Именно они создают уют в доме, соответственно, покупают и шторы. Остальные 20% приходятся на дизайнеров, мужчин, которые обустраивают свое жилье. Возможно, со временем соотношение изменится, но пока среди покупателей лидируют женщины.
Независимо от пола, возраста и рода занятий, целевую аудиторию можно поделить на две группы:
Исходя из этого, формируется ассортимент интернет-магазина – около 80% продукции должно быть в доступном ценовом сегменте.
В хорошем интернет-магазине штор должно быть несколько разделов с такими видами товаров:
Все это должно быть представлено в нескольких популярных стилях (классика, прованс, скандинавский, хайтек, модерн, лофт), различных цветовых вариантах.
Для расширения ассортимента можно сотрудничать с мастерами по пошиву штор, рукодельницами.
Со временем можно дополнить ассортимент другим домашним текстилем, наполняя каталог пледами, скатертями, покрывалами, исходя из запросов покупателей.
Конечно, с интернет-магазином проще – его владелец может заниматься всеми процессами самостоятельно. Но с ростом популярности магазина придется нанять консультанта, курьера – или заключить договор с транспортной компанией. И если с курьером не возникает особых сложностей, то обязанности продавца-консультанта может выполнять не каждый. Человек должен быть вежливым, коммуникабельным, уметь общаться с разными людьми, отлично знать ассортимент, и, конечно, уметь продавать.
Итак, создание интернет-магазина (то есть самого сайта) – работа для специалистов. Сегодня найти компанию, готовую разработать интернет-магазин, несложно. Что важно:
Что касается дизайна сайта, то помним о целевой аудитории. То есть, дизайн должен быть приятным и уютным, вызывающим ассоциации с красивым домом. Но ударяться в чрезмерный уют не стоит, все-таки среди покупателей есть и мужчины, и женщины, которые не так уж любят общепринятый «уютный» стиль. Впрочем, грамотный дизайнер сможет разработать тот стиль, который понравится 100% вашей аудитории.
Интернет-магазин нуждается и в том, и в другом. И подход должен быть комплексным, профессиональным. Впрочем, продвижением и рекламой интерне-магазинов сейчас занимаются многие компании, которые обеспечивают:
Отдельная категория – реклама оффлайн (наружная, в СМИ и так далее). Остается найти подходящую компанию, и в скором времени ваш интернет-магазин начнет работать. Остальное зависит только от вас.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|